Вы здесь: Услуги Постановка бухгалтерского учета
Контакты

 

Адрес: г. Самара, ул. Дачная 2, кор. 1, офис 317

 

Юр. Адрес: 443020, г. Самара, ул. Самарская, д.33

 

+7 (846) 271-07-74


email: bb-samara@mail.ru

Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета в организации в Самаре – это одна из наиболее важных задач для любой организации, которая стремится к получению высокого финансового показателя и процветанию. Услуга включает в себя, как бухгалтерское обслуживание, так и сопровождение.

 

 

Постановка бухгалтерского учета (потановка бухучета) в организации в Самаре: главные особенности услуги!

Услуга подразумевает под собой полноценный комплекс специально разработанных действий, которые направляются на создание высокоэффективной системы бухучета. Также такие меры разрешают создать главные принципы эффективной бизнес-деятельности. Именно благодаря применению действительно оптимизированной организации бухгалтерского учета, в дальнейшем можно избежать возникновения негативных последствий.

 

Постановка бухучета в Самре дополнительно разрешает свести к минимуму и различные финансовые потери. Воспользоваться услугой рекомендуется в следующих ситуациях:

  • При реорганизации компании.
  • При создании фирмы.
  • При наличии системных ошибок бухучета.

 


Почему стоит воспользоваться услугой - постановкой бухгалтерского учета (постановка бухучета)?

Правильным образом организованный бухучет обладает следующими неоспоримыми достоинствами:

  • Значительное сокращение затрат, которые необходимы для обработки первичной документации.
  • Увеличение показателя рентабельности компании именно благодаря сокращению расходов.
  • Облегчение контроля, который касается ведения бухгалтерского учета и заполнение соответствующих регистров.
  • Значительное снижение налоговых издержек, в связи с подбором самой оптимальной системы налогообложения.
  • Обеспечение принятия грамотного и своевременного решения.

Таким образом, постановка бухгалтерского учета в организации – это разновидность популярной услуги, которая дает возможность любому владельцу компании сэкономить на выплате заработной платы отдельному бухгалтеру. Ведь нет надобности в создании очередного рабочего места.

Постановка бухучета включает:

  • Изучение специфики работы организации
  • Анализ отчетности и оценка структуры налоговых платежей
  • Разработка и внедрение налоговых схем
  • Разработка методик ведения бухгалтерского учета
  • Разработка методик ведения налогового учета и планирования
  • Составление оптимальной схемы документооборота
  • Регламентация работы бухгалтерских служб
  • Предложение мероприятий по автоматизации бухгалтерского учета
  • Составление должностных инструкций для исполнителей

Данная услуга является проектной и выполняется при создании или реорганизации предприятия, кардинальных изменениях в законодательстве (например, выделение   налогового учета), или совместно с восстановлением бухгалтерского учета.

 

Цель нашей работы — разработать и внедрить оптимальную схему бухгалтерского учета, позволяющую с наименьшими затратами проводить первичные документы и получать отчетность, точно соответствующую требованиям внешних и внутренних нормативных документов.


Результат нашей работы — комплект документов, включающий в себя подробное описание документооборота на Вашем предприятии, методологию ведения бухгалтерского учета, учетную политику, должностные инструкции для работников Вашей бухгалтерии.


Стоимость: обсуждается индивидуально, в зависимости от размера организации.